36 семантических ядер • конкуренция с агрегаторами •
вывод в топ для миллиона квадратных метров жилья
Оптимизация и продвижение сайта
Увеличение объема продаваемых квартир
Сокращение сроков реализации проекта
Привлечение новых клиентов
Низкое качество индексации — не более 7% в топ-10
Мало органического трафика
Нет стратегии продвижения
Существующая стратегия SEO-оптимизации не давала результатов — нацелена на высокочастотные запросы с конкурентами — агрегаторами и крупными федеральными застройщиками
Проведён анализ конкурентоспособных условий, определены основные конкурентные преимущества заказчика и подготовлена стратегия, базирующаяся на дифференциации от конкурирующих предложений.
Основной акцент — продвижение квартир комфорт — и бизнес-класса.
Переработали и дополнили квартирографию новыми параметрами квартир: «вид на залив», «c террасой», «камин», а также другие параметры важные для покупателя. Изменения коснулись также CRM-системы.
Пересмотрели концепцию. Поняли, что необходимо создавать новое актуальное семантическое ядро. Подготовили 36 семантических ядер на 400 реально доступных нашему клиенту запросов.
Не забыли про географию объекта. Опыт недвижимости показывает — многим покупателям важна локация и они фокусируют поиск на местоположении будущей квартиры.
Вместе с нашей командой разработки и дизайнерами создали систему посадочных страниц: используем квартирографию и параметры недвижимости для уникальных подборок квартир под индивидуальный запрос покупателя. Не забыли про удобные URL.
Разработали и внедрили умный фильтр, оптимизирующий сайт под большое количество сложных и низкочастотных запросов, чем привлекли целевых пользователей и увеличили конверсию в продажу.
Провели комплексную оптимизацию и перелинковку всех основных разделов и страниц сайта, включая раздел новостей и раздел пресс-релизов
Оптимизация коснулась в том числе и карточек квартир — прописаны метатеги, текстовые описания, параметры.
Провели масштабную работу по внешней оптимизации, включая публикации статей на авторитетных и цитируемых ресурсах, таких как «Деловой Петербург», чем повысили видимость, репутацию и авторитет сайта, а также увеличили посещаемость.
У банка появилось множество новых клиентов. Активно используются все внедренные нами изменения, количество заявок на сайте продолжает увеличиваться.
Мы продолжаем заниматься развитием сайта, добавляем новые разделы, программируем функционал. Каждый месяц посетители получают новый дополнительный полезный функционал.
Длительность нашего сотрудничества подтверждает высокое качество оказываемых услуг и значительный уровень удовлетворенности клиента результатом работ.