Лёгкое настроение - на десерт!
Провести промо-кампанию своей продукции – десерта «Ягодное лукошко» с применением современных способов коммуникации с клиентами. Создать лендинг, автоматизировать и упростить способ проведений акций и розыгрышей подарков и призов.
Приобрести товар, участвующий в акции. Зарегистрировать чек онлайн на сайте или в чат-боте. Получить гарантированный подарок за первую покупку. Участвововать в автоматическом розыгрыше еженедельных подарков.
Создать площадку для проведения промо-акции
Автоматизировать процесс проведения акции
Ключевой задачей стала проработка бизнес-логики и поиск технических решений для максимальной оптимизации процесса проведения акции.
Совместно с менеджерами агентства Media Price нами была разработана бизнес-логика проведения акции: написаны алгоритмы взаимодействия участников с чат-ботами, а также подготовлен API для автоматизации выдачи призов и подарков.
Акция должна была стать не только удобной для участников, но также максимально эффективной для модераторов. Немаловажная роль была уделена безопасности проекта и сохранности персональных данных участников акции.
Были написаны подробные сценарии чат-ботов с различными вариантами общения. Не ограничились регистрацией: каждый мог полноценно общаться с ботом, получая актуальную информацию о ходе проведения розыгрыша.
Учитывали особенности ботов для каждой социальной сети и мессенджера.
На основе продуктового дизайна, предоставленного клиентом, разработали современный лэндинг, решающий основные задачи акции.
Привлекаем, рассказываем, стимулируем к участию.
На базе CMS 1С-Битрикс программировали бизнес-логику работы с чат-ботами. Спроектировали интерфейс для модераторов. Дизайн-макет интегрировали в CMS.
Программировали чат-ботов под социальные сети и мессенджеры:
На протяжении всего срока проведения акции осуществляли техническое сопровождение проекта, обеспечивали защиту данных и администрирование.
11 ноября 2020