Только ваши клиенты
Только целевые каналы
Только рабочие гипотезы
Составим тексты, создадим креативы, подберём аудиторию и настроим рекламную кампанию. Возьмём на себя все сложности ведения контекстной рекламы.
Проанализируем ваш товар или услугу, подберём нужные ключевые запросы и соберем семантическое ядро. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому стремимся понять вас и вашего клиента.
Догоним посетителей, которые посещали ваш сайт, и убедим сделать покупку. Увеличим рентабельность рекламных затрат и уменьшим стоимость конверсии.
Настроим аналитику, будет отслеживать эффективность кампаний и улучшать показатель метрик. Оптимизируем ваши затраты на основе точных показателей.
Сделаем индивидуальное предложение в зависимости от объёма работ, целей и планируемого бюджета
Чтобы мы могли уточнить детали вашего проекта и произвести расчёт для индивидуального предложения – заполните заявку и мы перезвоним ваш в ближайшее время
Оставить заявкуВыбранный комплекс услуг
Количество каналов продвижения
Ширина целевой аудитории
Количество товарных групп
Количество выбранных инструментов продвижения
Типы выбранных инструментов продвижения
Количество необходимых доработок
Специфика бизнеса
Цели рекламной кампании
Вид рекламного объявления: текст, баннер, видео
Количество поисковых запросов
География
Количество рекламируемых продуктов
Активность конкурентов
За нами многолетний опыт успешных проектов в различных сферах
Предоставляем подробную отчетность за каждые 30 минут своей работы
Чем дольше вы с нами, тем дешевле стоимость наших услуг
Быстро реагируем на задачи, можем взаимодействовать с другими подрядчиками
Это одно из самых главных заблуждений о контекстной рекламе. Гарантировано вы получите только посетителей. А вот чтобы посетитель перешёл в разряд покупателей, должен эффективно сработать маркетинг. Можно привести с объявлений хоть 100, хоть 1000 человек, но никто из них не совершит целевого действия. Это может произойти из-за завышенных цен на товар или услугу, или просто из-за отсутствия внятных расценок на сайте, а также по другим причинам. Поэтому бессмысленно запускать контекстную рекламу без анализа рынка и конкурентов, а также без оценки юзабилити сайта (или как минимум посадочных страниц). Именно поэтому не стоит доверять кампанию по рекламе неспециалистам.
Действительно, существуют модели маркетинга, в которых покупатели привлекаются исключительно из контекстной рекламы. Но это скорее исключение из правил. Делать ставку только на контекст можно тогда, когда это финансово оправдано. В большинстве же случаев расходы не рекламу сведут на нет рентабельность бизнеса, особенно если торговля осуществляется товарами с низкой маржинальной составляющей. И дело даже не в объёме выделяемого бюджета. Неэффективными могут быть любые расходы. Поэтому контекстная реклама была и остаётся лишь одним из многих инструментов по привлечению клиентов.
Это будет не самое рациональное расходование бюджета. То есть, сама по себе такая стратегия рекламы возможна, и она даст определённые плоды, например, если вам нужно заявить о бренде, напомнить о своём существовании потенциальным клиентам и т.д. Но в качестве основной, особенно для малого и микробизнеса, такую стратегию рекламы использовать не стоит. Дело в том, что высокочастотные запросы быстро израсходуют бюджет, но дадут низкий процент реальных клиентов. Наиболее эффективную стратегию контекстной рекламы и продвижения в целом поможет подобрать наш специалист только после анализа вашего бизнеса.
На самом деле, главный показатель для бизнес-сегмента – количество реальных покупателей или их доля от всех посетителей (конверсия). И чтобы ваша рекламная кампания была действительно эффективной, потребуется предварительный анализ бизнеса.
Такой подход только повысит интерес сервиса рекламы, но не интерес пользователей. Чтобы потенциальные клиенты выбирали именно ваше объявление, недостаточно поднять его выше остальных. Оно должно максимально соответствовать интересам пользователя, иметь продающий заголовок и грамотное содержание. А значит, над каждым объявлением должен поработать специалист.